В рамках масштабной «Конференции и выставки eCommerce» от OWOX, которая состоялась в Киеве, эксперты компании RTB House выступили в секции, посвященной оптимизации бизнеса. Презентация компании была посвящена специфике применения ретаргетинга в отраслях e-commerce.
«Грамотный подход к ретаргентингу — одно из условий успеха компании. У нас еще не все украинские заказчики осознают необходимость качественной аналитики, в то время как именно она позволяет эффективно решать задачи клиента, давая его бизнесу именно то, что требуется», — комментирует Олександр Марусяк.
Среди базовых проблем отмечена неопределенность целей для кампании. Так, частой ошибкой является постановка нескольких целей одновременно без необходимой детализации, что невозможно по самой логике устройства таких кампаний. В качестве примера спикеры рассказали о кейсе, когда заказчик сначала хотел оптимизировать кампанию по % от стоимости заказа (CPS) и тогда система предлагала пользователям более дорогие предложения. Средний чек покупок вырос, но охват был не очень высоким. Тогда клиент решил изменить стратегию и оптимизировать кампанию по количеству заказов (CPO). Средний чек снизился, но число продаж и общая сумма конверсии в денежном эквиваленте возросли. Однако такого результата можно было добиться только при последовательных действиях, а не при одновременной установке целей.
Другой пример раскрывал возможности сверхперсонализации. Так, один из заказчиков — магазин одежды из Чехии — установил, что кампании больше сосредоточены на уже существующих покупателях, а не на привлечении новых. Тогда RTB House провела оптимизацию, сменив ставки для отдельных категорий пользователей и акценты донесения рекламных сообщений, что позволило расширить покупательскую базу и привлечь новых клиентов.