Неприбыльная американская организация Ad Council и рекламное агентство R/GA запустили социальную кампанию, стремясь объединить разрозненное американское сообщество, напоминая, что патриотизм и толерантность к мультинациональным общинам страны должны всегда идти рука об руку. На принтах изображены представители разных меньшинств на патриотическом фоне. Среди них гей-пара военных, которые обнимаются на вокзале, трансгендер-чирлидер, мусульманин, поднимающий флаг США перед своим домом, и сикх в тюрбане, стилизованном под флаг страны. Ранее организация запустила вирусную кампанию «Любовь не имеет ярлыков», которая завоевала ряд наград, а на День независимости выпустила ролик с бывшим рестлером Джоном Синой, призывающим американский народ вспомнить о том, что состоит из разнообразных национальных меньшинств.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025