В преддверии новогодних праздников бренды обрушились с лавиной добрых акций, объединяясь с некоммерческими организациями. И если ОККО и сервис такси Uklon запустили совместные акции с фондом «Таблеточки», Uber объединил свои усилия с фондом «Каритас Киев». 10 и 11 декабря такси бесплатно заберет ненужные вещи, игрушки и другие предметы, чтобы помочь малообеспеченным семьям, переселенцам и пожилым людям.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025