В преддверии новогодних праздников бренды обрушились с лавиной добрых акций, объединяясь с некоммерческими организациями. И если ОККО и сервис такси Uklon запустили совместные акции с фондом «Таблеточки», Uber объединил свои усилия с фондом «Каритас Киев». 10 и 11 декабря такси бесплатно заберет ненужные вещи, игрушки и другие предметы, чтобы помочь малообеспеченным семьям, переселенцам и пожилым людям.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами