В преддверии новогодних праздников бренды обрушились с лавиной добрых акций, объединяясь с некоммерческими организациями. И если ОККО и сервис такси Uklon запустили совместные акции с фондом «Таблеточки», Uber объединил свои усилия с фондом «Каритас Киев». 10 и 11 декабря такси бесплатно заберет ненужные вещи, игрушки и другие предметы, чтобы помочь малообеспеченным семьям, переселенцам и пожилым людям.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025