В преддверии новогодних праздников бренды обрушились с лавиной добрых акций, объединяясь с некоммерческими организациями. И если ОККО и сервис такси Uklon запустили совместные акции с фондом «Таблеточки», Uber объединил свои усилия с фондом «Каритас Киев». 10 и 11 декабря такси бесплатно заберет ненужные вещи, игрушки и другие предметы, чтобы помочь малообеспеченным семьям, переселенцам и пожилым людям.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии