От имени своих клиентов рекламный гигант тратит $70 миллионов на продвижение брендов в Snapchat, отметил глава компании Мартин Соррелл на конференции UBS Media and Communication Conference. Эта сумма – лишь небольшая часть денег, которые компания выделяет на другие digital-платформы. В октябре Соррелл отметил, что WPP потратит $5 миллиардов на Google в этом году и $1 миллиард – на Facebook. WPP продолжит увеличивать расходы на Facebook, которая пытается «ослабить Snapchat», по словам Соррела. По свидетельству самой Snap Inc, которая собирается выходить на IPO, компания замахнулась на доход от рекламы на уровне $250-$350 миллионов. Эта цифра может достичь одного миллиарда к 2017 году, по данным eMarketer, благодаря охвату молодых миллениалов, широкого рекламного портфолио и улучшенного рекламного таргетинга.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»