От имени своих клиентов рекламный гигант тратит $70 миллионов на продвижение брендов в Snapchat, отметил глава компании Мартин Соррелл на конференции UBS Media and Communication Conference. Эта сумма – лишь небольшая часть денег, которые компания выделяет на другие digital-платформы. В октябре Соррелл отметил, что WPP потратит $5 миллиардов на Google в этом году и $1 миллиард – на Facebook. WPP продолжит увеличивать расходы на Facebook, которая пытается «ослабить Snapchat», по словам Соррела. По свидетельству самой Snap Inc, которая собирается выходить на IPO, компания замахнулась на доход от рекламы на уровне $250-$350 миллионов. Эта цифра может достичь одного миллиарда к 2017 году, по данным eMarketer, благодаря охвату молодых миллениалов, широкого рекламного портфолио и улучшенного рекламного таргетинга.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025