На своей странице в Facebook экс-глава департамента корпоративных коммуникаций Fozzy Group отметила, что уходит из компании, в которую пришла год назад. До этого возглавляла направление креативного маркетинга и коммуникаций Taryan Group, руководила порталом Ассоциации ритейлеров Украины, работала в медиа, в изданиях «Экономические известия» и Forbes Ukraine.
«Для меня это был крутой вызов поделиться яркой жизнью «Сільпо» с читателями и медиа. Рассказывать о дизайнерских супермаркетах, фудхоллах, как выбирать масло, шоколад, пить кофе или варить пиво. Как команда Перевершників запустила в карантин доставку за несколько недель и как сканировать товары в корзине с «Вільнокасой». И всем этим активно пользоваться!
Показывать телевизионщикам в карантин, что пустых полок в «Сільпо» нет, всего достаточно, как работаем и заботимся о гостях и сотрудниках. Как любим эко-торбы, сортируем мусор, превращаем кассы в банкоматы и пускаем в магазины арбузы-амбасадоры. Этим всем было невозможно не делиться!», — отметила Нина Мищенко в посте. О дальнейших карьерных планах специалиста по коммуникациям пока неизвестно.