Сайт для взрослых выпустил рождественский ролик совместно с мадридским креативным агентством Officer & Gentleman. В видео ряд одиноких людей, чье Рождество не сулит ничего интересного, внезапно получает приятный подарок. Примечательно, что в ролике появились герои прошлых рождественских историй, включая ночного охранника на фабрике из рекламы испанской лотереи Джустино и старика на Луне из ролика John Lewis. Напомним, прошлогодний рождественский ролик сайта собрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков