Digital реклама в США вырастет на 6% в этом году, а более широкий рекламный рынок ожидает падение на 8%. По данным Interactive Advertising Bureau, расходы на традиционные медиа, включая линейное ТВ, наружную рекламу, стандартное радио, печать и почтовые рассылки, упадут на 30%.
Среди digital рекламных категорий, самым быстрорастущим является платный поиск с предполагаемым приростом в 26%, социальные медиа (25%), умное ТВ (19%), digital видео (18%) и digital дисплеи (15%). Расходы на некоторые digital каналы упададут в этом году, велючая и 43% спад на digital OOH, 8% спад на подкасты и 5% спад на digital аудио. Медибайеры с ясным пониманием свох бюджетов на 2021 год отметили, что их рекламные расходы увеличатся на 5,3% в следующем году.
Только у 30% опрошенных понимают, каким будет бюджет в 2021 году. IAB опросила 242 профессионала относительно их медиарасходов.