Лояльность? Нет, не слышали. 73% покупателей в США в предновогодний сезон 2016 собираются совершать покупки в магазинах, где ни разу ничего до этого не покупали. Цена — давно не о стоимости. Цена — давно о бренде и месте этого бренда в голове потребителя. Покупательский опыт 3.0. Amazon Go — это отлично реализованная Me2B-концепция. Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI, знает, как найти точку, в которой вы продаёте дороже конкурентов, а покупают все-таки у вас, и расскажет об этом вам на светящемся неоновыми огнями прогрессивном Наверняка DGTL Марафоне.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера