Робин или малиновка является главным символом Рождества в Британии, так как начинает активно петь в это время, подыскивая себе партнера. Взяв за основу реальные миграции скандинавских робинов, Waitrose и Adam & Eve показали, как зорянка решается на эпическое путешествие домой, испытывая разные трудности на пути. Примечательно, что в ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025