53% женщин совершают покупки под влиянием постов лидеров мнений.
20 Дек 2016, 16:02

53% женщин совершают покупки под влиянием постов лидеров мнений.

Медиаплатфома Bloglovin опросила более 20, 000 женщин, чтобы лучше понять составляющие элементы успешности постов лидеров мнений. И хотя 60% отметили, что контент лидеров мнений должен быть подлинным, иначе они не будут взаимодействовать с ним, больше половины признали, что совершили покупку благодаря постам агентов влияния. По данным исследования, пользователи предпочитают следовать за лидерами мнений в Facebook и Instagram. 

63% женщин следуют за агентами влияния по нишевым темам, а 62% ради идей и вдохновения, которые они могут воплотить в своей жизни. Четверть опрошенных отметила, что фолловят лидеров мнений ради акций и призов. Исследование также отметило, что непостоянные подписи и фото заставляют сомневается в достоверности постов лидеров мнений. А слишком активное продвижение бренда натолкнет на мысль о фейковости контента.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео