Независимое агентство 22sqaured создало специальный аккаунт в Instagram @TheFeedThatFeeds с фото блюд от топ-шефов и пекарей в районе Атланты и Тампы. Каждый раз, когда пользователь ставит лайк, ресторан, отмеченный на этом фото, накормит голодных. К примеру, если вам понравилось фото с тако, ресторан Verde Taqueria пожертвует обеды для нуждающихся. Еда будет доставлена сотрудниками агентства партнерскому продуктовому банку или благотворительной организации. Кроме того, агентство внесет пожертвование организации Feeding America. По словам креативщиков, они сделали ставку на существующее поведение пользователей и лишь добавили к нему осмысленности.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира