22 Дек 2016, 14:53

Кейс: как накормить голодных с помощью ленты в Instagram.

Независимое агентство 22sqaured создало специальный аккаунт в Instagram @TheFeedThatFeeds с фото блюд от топ-шефов и пекарей в районе Атланты и Тампы. Каждый раз, когда пользователь ставит лайк, ресторан, отмеченный на этом фото, накормит голодных. К примеру, если вам понравилось фото с тако, ресторан Verde Taqueria пожертвует обеды для нуждающихся. Еда будет доставлена сотрудниками агентства партнерскому продуктовому банку или благотворительной организации. Кроме того, агентство внесет пожертвование организации Feeding America. По словам креативщиков, они сделали ставку на существующее поведение пользователей и лишь добавили к нему осмысленности.   

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео