Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
26 Июн 2024, 11:36

Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков

Некоторые мужчины могут думать, что у них самые фотогеничные пенисы, которые когда-либо существовали. И, может быть, так оно и есть.

Но не все желают это видеть. По крайней мере, не сразу. Вот почему Archer от Match Group, приложение для знакомств для геев и квир-мужчин, запустил кампанию «Solicited D*cks».

Кампания, разработанная агентством Tombras, дает понять, что согласие является жизненно важным для обмена откровенными фотографиями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы выслушали тысячи геев и квир-мужчин, и одна из их жалоб на другие приложения для гей-знакомств заключалась в том, что им постоянно присылали непрошеные обнаженные фотографии, — рассказывает Майкл Кэй, руководитель Archer. — В нашем приложении мы размываем обнаженные фотографии и позволяем вам решать, хотите ли вы их видеть или нет».

Кампания подчеркивает функции безопасности приложения посредством рекламы на диджитал и социальных каналах, а также на билбордах в Нью-Йорке. Постеры будут также распространяться в барах и на мероприятиях в Бостоне, Чикаго, Майами и других городах.

В то время как Archer серьезно относится к вопросу согласия, реклама «Solicited D*cks» имеет игривый характер. «Неустанно работайте, чтобы помочь отсеять ненужные члены от тех, которые вам нужны», — это один из лучших слоганов кампании.

«Наш вызов заключался в том, как говорить о таких вещах, как безопасность и согласие, и при этом сохранить свежесть и энергию Archer», — говорит исполнительный креативный директор Tombras Ави Балига.

Расскажите друзьям про новость