Cоциальная сеть ВКонтакте запустила таргетинг публикаций по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно таргетировать на определенные точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одной публикации доступно до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого, рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы, что позволит рекламодателям привлекать новых клиентов.
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
- Viagra превратила моменты близости влюбленных пар в искусство
- Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость
14 Апр 2025