Сервис social-мониторинга Newswhip проанализировал рейтинговые издания и выпустил перечень лучших из них по
количеству пользовательских взаимодействий с их постами в Facebook и Instagram (лайки, комментарии,
перепосты). В тройку финалистов Facebook вошли издания-титаны The
Huffington Post, The
Washington Post и Goal.com. Для сети Instagram сервис назвал аккаунты National
Geographic, Fox News и ESPN. The Huffington Post стал лидером по количеству взаимодействий с постами в Facebook уже третий год подряд, в то время как National Geographic занял первое место в сети Instagram впервые. Количество фолловеров National Geographic составляет 65,8 млн, а с The Huffington Post провзаимодействовали порядка 3,6 млн пользователей.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел