Известный в Украине креативщик Андрей Ушаков вместе с командой разработал интересный проект для российского Citibank и Mastercard. В рамках социальной кампании, цель которой – собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания, креативщики создали плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Инсайт о неизлечимом генетическом заболевании, которое делает кожу ребенка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет им мучительную боль, донесли с помощью бесконтактных платежей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025