«Маркетинговые лидеры должны настроить свои антенны на сигналы изменений и сопротивления стереотипам — если они хотят получать выгоду от технологических преобразований», — рекомендует директор по исследованиям Gartner for Marketers Чарльз Голвин.
20% брендов к 2019 году избавятся от своих мобильных приложений
Несмотря на существенные вложения и надежду на ощутимую ROI-отдачу от мобильных приложений, они уже сейчас не окупаются для многих брендов. За клиента сражаются миллионы предложений в app store, а их техническая поддержка весьма недешева. К концу 2018 года стоимость неигрового маркетингового приложения функцией многократной загрузки увеличится как минимум вдвое.
Что делать?
Оценивать свою маркетинговую стратегию с точки зрения «mobile-центричности» и «mobile-расширения», чтобы увидеть, правильно ли расставлены приоритеты в этом направлении. Измерять отдачу от аррs в сравнении с изначальными расчетами ROI, чтобы как можно точнее оценить уровень инвестиций в мобильные приложения.
Баннеры увеличат эффективность рекламы на 50% к 2019 году
Бренды и потребители одинаково попадают ловушку рекламных баннеров, которую расставляют создатели сайтов. Сегодняшние баннеры не слишком избирательны в содержании рекламируемых товаров и услуг, а сайты делают все возможное, чтобы заставить вас эти баннеры заметить. Результатом этой игры в мышеловку между программным обеспечением для рекламных баннеров и сайтами станет увеличение процента нестандартной рекламы.
Некоторые медиаплатформы используют персональную информацию как дифференцирующий фактор, а владельцы баннеров уже осознали, как важна их аудитория для рекламодателей. Пользователи будут иметь возможность выражать свои предпочтения, а рекламодатели усилят свою способность точно доносить нужный посыл. В итоге эффективность рекламы неизбежно возрастет.
Что делать?
Сознавать важность выбора в потребительском опыте и доносить до пользователей, что их личная информация, которую вы собрали, может быть использована с выгодой для них. Сегментировать вашу аудиторию с учетом личных предпочтений клиентов.
К 2020 году 100 млн жителей планеты будут делать покупки в дополненной реальности
Продавцы и маркетологи брендов все больше задействуют AR-приложения для обогащения покупательского опыта. Например, приложение MakeupGenius, которое используют в парижском представительстве L’Oréal, позволяет клиентам «пробовать» косметические продукты, тестировать рекомендованные луки и делать покупки, не выходя из мобильного приложения.
Маркетологи разрабатывают AR-приложения непосредственно для смартфонов. Дисплеи HMDs пока остаются незанятой рыночной нишей для AR.
Растущий акцент на потребительском опыте ведет к тому, что уже в конце 2017 года один из пяти лидирующих ритейл-брендов будет использовать технологии AR для активизации шопинга, что приведет к колоссальному росту уровня покупательской вовлеченности.
Что делать?
Вовлекать покупателей теми способами, которые остаются уникальными для их опыта существования в дополненной реальности. Не тратить усилия на другие сферы, которые и без вашего участия позволяют покупателям получать более качественный, быстрый и удобный для них сервис.
У вас еще есть время до наступления 2020 года и наш Первый суперэффективный Наверняка DGTL Марафон, чтобы на чужом опыте научиться жить в светлом диджитал-будущем.