В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали ее возможный уровень в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.
По сравнению с предыдущим прогнозом 2016/2015, опубликованном в августе, можно отметить существенные изменения в оценке инфляции для наружной рекламы (с 18% до 25%) и мобильных носителей (с 13% до 18%). В 2017 году вслед за ожиданиями высокой инфляции на ТВ (30-35%) существенно растут прогнозы инфляции в ООН (30-60%). В диджитал самый высокий уровень инфляции эксперты прогнозируют для digital видео (40-90%), причины – высокий спрос и ограниченность инвентаря.