Коммуникации проделали большой путь с того времени, как словарь Merriam-Webster назвал «блог» словом года в 2014. Сегодня мы рассказываем интерактивные истории, которые выходят за пределы носителей информации и смело завоевывают новые каналы, такие как дополненная реальность. И в центре всего этого – хорошая история. Способность оставаться правдивыми, обладать подлинным голосом и сообщать ценную информацию эффективно остается востребованным навыком.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками