Коммуникации проделали большой путь с того времени, как словарь Merriam-Webster назвал «блог» словом года в 2014. Сегодня мы рассказываем интерактивные истории, которые выходят за пределы носителей информации и смело завоевывают новые каналы, такие как дополненная реальность. И в центре всего этого – хорошая история. Способность оставаться правдивыми, обладать подлинным голосом и сообщать ценную информацию эффективно остается востребованным навыком.

19 Янв 2017, 11:22
12 лет сторителлинга
Занимательная инфографика запечатлела главные вехи искусства рассказывать истории в интернете
Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025