Бренд поощряет креативность в спорте, призывая китайских спортсменов идти против течения. Сообщение гласит: «Среди миллиарда жителей Китая есть только ты один. Твоя креативность выделяет тебя среди других в спорте и в жизни». В видео снялись китайский пловец, чемпион мира 2015 года Нин Цзэтао, звезда волейбола Хуэй Жоци, мелькнул в одном из кадров и Дэвид Бекхэм. Запуск новой кампании от 72andSunny отвечает амбиции бренда стать лидером среди спортивных брендов в Китае к 2020 году. Спортивная отрасль — один из самых динамичных секторов в Китае, бюджет которой составит $464 миллиарда к 2020 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025