Adidas воспевает индивидуальность кампанией «Один на миллиард».
20 Янв 2017, 11:30

Adidas воспевает индивидуальность кампанией «Один на миллиард».

Бренд поощряет креативность в спорте, призывая китайских спортсменов идти против течения. Сообщение гласит: «Среди миллиарда жителей Китая есть только ты один. Твоя креативность выделяет тебя среди других в спорте и в жизни». В видео снялись китайский пловец, чемпион мира 2015 года Нин Цзэтао, звезда волейбола Хуэй Жоци, мелькнул в одном из кадров и Дэвид Бекхэм. Запуск новой кампании от 72andSunny отвечает амбиции бренда стать лидером среди спортивных брендов в Китае к 2020 году. Спортивная отрасль — один из самых динамичных секторов в Китае, бюджет которой составит $464 миллиарда к 2020 году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость