Ливанский бренд Al Rifai разместил печатную рекламу в субботней The Daily Star с сообщением «Мир сошел с ума» (The world has gone nuts) рядом с фото продукта и под статьей о великом дне для Трампа. Рекламное агентство République сообщило AdFreak, что главная страница стала вирусной на Ближнем Востоке, получив более 100,000 шеров в субботу. Как признался основатель агентства, они приняли не простое решение. «Al Rifai не боится рисковать, но мы всегда осторожно относились к там политическим заявлением, как это. Но бренд выразил всеобщее мнение в регионе», — отметил он.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии