Ливанский бренд Al Rifai разместил печатную рекламу в субботней The Daily Star с сообщением «Мир сошел с ума» (The world has gone nuts) рядом с фото продукта и под статьей о великом дне для Трампа. Рекламное агентство République сообщило AdFreak, что главная страница стала вирусной на Ближнем Востоке, получив более 100,000 шеров в субботу. Как признался основатель агентства, они приняли не простое решение. «Al Rifai не боится рисковать, но мы всегда осторожно относились к там политическим заявлением, как это. Но бренд выразил всеобщее мнение в регионе», — отметил он.

23 Янв 2017, 09:54
Бренд орехов выпустил самую откровенную рекламу в честь инаугурации Трампа.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025