С дождливой осенью и морозной зимой приходят не только климатические изменения, но и простуда. Согласно исследованиям, более половины всех бактерий и вирусов передаются именно во время чихания, но ряд предохранительных действий может остановить их. Немецкое креативное агентство Philipp und Keuntje воплотило в жизнь моменты распыления простудных капелек в рекламе бумажных носовых платочков Zewa Softis. Креативщики наглядно показали, как один чих может распространиться на собеседника. Благодаря титаническим трудам фотографов и анимационной студии несколько портретов приобрели юмористический и карикатурный характер. Они представили ряд снимков в поддержку кампейна «Холодная волна» и показали, как ваши бактерии путешествую без бумажных салфеток Softis.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024