Burger King выпустил новую кампанию в Бразилии, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции. David São Paulo собрали видео выходок посетителей в ресторанах для продвижения специального предложения – скидок до 70% на заказы от 12 часов ночи до 5 утра. В компании отметили, что создали видео из материалов, найденных в интернете, видео, которых прислали сами пользователи, и материалов, снятых сотрудниками BK. Так сеть хотела повесились пользователей во время пандемии.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел