KFC использовал силу мысли посетителей для нового промо.
02 Фев 2017, 10:06
PR

KFC использовал силу мысли посетителей для нового промо.

В период, когда технологии развиваются с бешеной скоростью и перед потребителем все больше интересных продуктов, зачастую очень тяжело сконцентрироваться и сделать правильный выбор. Сеть закусочных KFC в Индии в рамках промо  «Нэшвил Чикен» решила доказать, что не все еще потеряно, и бросила вызов концентрации внимания. Новый челлендж дает всем желающим возможность испытать свои силы и открыть коробку лишь одной мыслью о еде. 

Согласно легенде Нэшвилла, если кто-то сконцентрируется на желаемом предмете, то обязательно будет вознагражден. KFC Индия преподнесла всем участникам челленджа щедрые сюрпризы: начиная с авиабилетов до Нэшвилла, штат Теннесси, и заканчивая годовыми запасами куриных крылышек от KFC. Кампания, которую организовало агентство Blink Digital, прошла успешно, а все благодаря использованию шлема для чтения мыслей NeuroSky и микроконтроллерам Arduino, которые измеряли уровень концентрации каждого участника. Веселый эксперимент показал, что некоторым сразу удалось выполнить поставленную задачу, а другим понадобилось время. Но в итоге все остались сытыми и довольными.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость