Немецкий автопроизводитель и рекламное агентство Venables Bell & Partners призывают к равенству во всем, особенно когда речь заходит об оплате труда. Компания представила свой первый ролик для Суперкубка, в котором показала переживания отца и его отношения с дочерью. В видео героиня участвует в гонках наряду с мальчиками и побеждает. Реклама Audi заканчивается тем, что каждому необходимо строить такое будущее, в котором мир и прогресс будут доступны каждому.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024