Андрей Титаренко, Marketing Communications Specialist Riot Division, Digital Strategy Polpharma
Наши ближайшие конкуренты лупят телевизор. Но наша ЦА — 450 тысяч молодых мамочек — сидят в сетях. Вот там мы их и настигли с нашим Боботиком.
Стратегия – это и есть креатив.
Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI
Smart pricing is sexy.
Каждая повторная покупка – это повторная монетизация вашего клиента.
Оптимальная цена не равно дешевая цена. И не равно дорогая.
Динамическое ценообразование не равно ценовой дискриминации.
Никита Коваленко, альфа digital-бутика Yellow Fox
Я знаю наверняка #1: настройка рекламной кампании в сети только по данным соцдема — фырня!
Я знаю наверняка #2: нет идеального инструмента для продвижения. Есть понимание, как ведет себя в сети клиент.
Я знаю наверняка #3: если вы не пользуетесь, не значит, что клиент не пользуется.
Я знаю наверняка #4: мы ходим в социальные сети развлекаться, общаться и писать жалобы и гневные комментарии. А не искать цены на товары и новости компаний.
Я знаю наверняка #5: вы не видите ни одного классного кейса продвижения в других соцсетях, кроме Facebook (Instagram). А есть соцсети, кроме них.
Александр Грибов, менеджер по социальным медиа ПУМБ
Мы в топ-10 сейчас. Прозрачность и диджитал помогут нам попасть в топ-5.
Google+ – это аудитория гиков. Это хорошая аудитория, она нам нужна.
Возможно, заведем своего чат-бота с расширенными функциями, как сделали ребята из Привата (прорекламирую коллег).
Один твиттерянин по шуму в сетях равен пяти фейсбукерам, по моему собственному опыту. В Твиттере сидят задроты: журналисты, маркетологи, айтишники и селебритиз.
Мы всем поможем коммуникациями. Всех вылечим (с)
Александр Заблоцкий, Head of Digital and E-commerce в lifecell
Сегодня 35% украинцев пользуются смартфонами. В нашей сети — более 59%, это самый высокий процент среди всех мобильных операторов страны. Каждый 10-й смартфон уже продаем через интернет-магазин. Маркетплейсом становиться не собираемся – торговать мультиварками. Если появятся мультиварки с sim-картами, возможно, начнем их продавать.
Многие компании используют чат-ботами только потому, что это модно и прикольно. Я осторожно отношусь к этой теме. Если пользователь идет в соцсеть, он ждет живого общения, не хочет говорить с роботом. Мы пока хотим общаться с нашими клиентами вживую.
По статистике, пользователи реагируют на бренды в три раза лучше, если получают информацию о них в соцсетях.
Если у вас до сих пор нет группы в Одноклассниках – подумайте. Вам там будут рады.
У нас среднее время ответа на обращение клиента в соцсетях: 1 минута.
Если на сайт вашего бренда нельзя зайти с мобильного устройства – это фейл.
Видео – это king.
Каждый клиент – это диджитал-клиент, или вот-вот им станет.
Берт Вуккинк (Bert Vukkink), генеральный директор XpertNet (Нидерланды)
В феврале-апреле этого года мы проведем для украинских маркетологов четыре бесплатных вебинара:
Александр Жиляев, глава департамента диджитал-маркетинга COMFY:
Поменяли подрядчика – и посещаемость сайта за один месяц увеличилась в разы.
Мало изменить просто сайт – нужно измениться самим. Редизайн не есть релонч.
Контент – король.
Не знаю кейса, чтобы соцсети продавали товар. Коммуникации в соцсетях не самое важное.
Не бойтесь тех, кто работает с вашими конкурентами, если вы что-то начинаете.
Воруйте как художники – если увидели что-то у конкурентов.
Нет правильного мнения – есть результаты тестов.
Маркетплейсы – это угроза. Но даже в США уровень диджитал-продаж остановился на отметке 50%. Человек – живое существо, ему нужны живые эмоции и личный опыт покупки.
Даже самая рациональная покупка эмоциональна.
Анастасия Войткевич,
digital experience direction manager Winner Imports Ukraine
В этом году начали эксклюзивно импортировать в Украину Bentley.
У нас нет отдела маркетинга и департамента диджитал.
Клиентский опыт – это взгляд на маркетинг с другой стороны.
Человек, который хочет купить автомобиль, в среднем посещает только два дилерских центра.
У 60% покупателей с самого начала нет любимой модели.
86% в итоге выбирают не то, что планировали купить вначале.
50% новых автомобилей покупаются либо женщинами, либо для женщин.
У среднего украинского покупателя автомобиля фаза поиска и выбора занимает около трех месяцев.
Релевантный контент – must have сегодня.
В диджитал-канале ошибки обходятся дороже. Человеческий фактор, как в офлайне, их не смягчит.
Каждый третий потребитель в Украине сегодня ищет товар на ходу, с мобильных девайсов.
Премиум-аудитория прячет свои личные данные в интернете.
Андрей Буренок, сооснователь TRIPMYDREAM
Берешь одного сеошника, второго сеошника, а они – как строители, которые не выполняют сроки и перевыполняют бюджеты.
Главный в диджитале – ваш босс.
Три типа руководителей.
Первые – не согласны ни с чем. Бараны. 20%. Ничего с ними не сделаете. Либо меняйте барана, либо меняйте работу.
Вторые – их тоже 20%. Им легко продать любую идею. В ответ услышите: «Ой, я хочу, круто! Я видела такое же у конкурентов». Этот тип руководителя – обезьяна с гранатой. С первого дня научитесь ими руководить, покажите, кто в доме хозяин.
Третьи. 60% – те, кто ищет вас. Эволюционировавшие руководители. Если сможете понять его задачи – все получится. Не сможете – скажете, что он козел. Ваш руководитель просто находится в другой реальности. Он орел, который смотрит сверху и видит все сразу. Вам нужно учиться тому же. А вы видите только свой диджитал, который есть малая часть общей картины.
Главный мультипликатор – мотивация.
Ольга Тыщук, руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV
У меня дома нет телевизора. Я смотрю телеканалы через ОТТ-вещание. Оно у нас растет семимильными шагами.
В 2017 году на канале ICTV будет сплошной юмор.
По статистике, люди по-прежнему смотрят телевизор четыре часа в сутки.
В 2015 году было 49 млн просмотров нашего контента онлайн, в 2016 – 161 млн просмотров.
Однажды наша ведущая выбрала такую популярную тему, что положила наши сервера. Зрители очень хотели высказать свою точку зрения.
Сейчас интернет-аудитория вместе с нами придает значение и качественной картинке, и качественному контенту.
Аналоговое телевидение падает, цифровое – растет.
Телевидение эволюционирует через диджитал.
Телеканалы – это динозавры, они считают, что астероид никогда не упадет.
Мне потребовалось много времени, чтобы убедить свое начальство: диджитал не забирает аудиторию у телевидения.
Чуть ли не каждую встречу с отделом продаж я начинаю с лекции о том, что такое диджитал.
Когда мы первый раз пришли к начальству просить бюджет на SMM, нас спросили:
– Вы можете с Фейсбуком договориться о бартере?
Денис Мамонов, руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki
Персонализированные коммуникации — прямой путь к лояльности.
Персонализация имеет значение, но маркетологам не хватает понимания, чего хочет аудитория.
Самое важное — получить от клиента его электронный адрес.
Возможности интерактива: опрос за астрологический прогноз. Акция: выберите любимый вкус. Вопросы в зависимости от вашего бизнеса.
Интерактив имеет предел. Клиент, возможно, не хочет, не готов, не понимает. Тогда работают только неперсонализированные активности.
Вопрос из зала: Так вы используете личные данные без разрешения?
Ответ: Исключительно те данные, которые пользователь указал как публичные в своей соцсети. Поверьте, это делают многие, и в большинстве случаев вы об этом даже не догадываетесь.
Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино», и Елена Кузнецова, digital-маркетолог сети кинотеатров «Планета Кино»
Зачем вам сегментирование? Сегментировать ради сегментации смысла нет. Сегментировать лучше под конкретную задачу.
CRM/customer experience — must have.
Бытует мнение, что соцсети не продают. А у нас ВКонтакте и Facebook дали продажи не меньше, чем email-рассылка.