Google и H&M объединились для создания персонализированной одежды.
07 Фев 2017, 09:16

Google и H&M объединились для создания персонализированной одежды.

Онлайн-бренд Ivyrevel, получающий финансовую поддержку от H&M Group, и Google работают над инновационным проектом Data_Dress. Идея проекта в том, что специальное приложение получает данные о пользователе и создает для него персонализированную одежду. Приложение является частью проекта Coded Couture. «Мы хотим изменить индустрию моды и привлечь личность покупателя к дизайнерскому процессу с помощью сбора и обработки данных», — отметил Александр Субосик, сооснователь Ivyrevel. «Data_Dress позволит женщинам со всего мира заказывать платье, созданное специально для них», — добавил он. Приложение мониторит активность пользователя и его стиль жизни с помощью Snapshot API и собирает информацию о местонахождении, видах активности и погоде в регионе. За неделю приложение узнает об образе жизни владельца и создаст уникальное платье. Смартфон создает одежду с уникальным паттерном, персонализируя материал и силуэт, чтобы учесть все детали, собранные приложением. 

Готовое изделие можно купить в Ivyrevel. В настоящее время приложение находится на стадии закрытого альфа-тестирования и тестируется рядом лидеров мнений, включая популярную блогершу Кинсу Суитен. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость