ДТЭК обновил визуальный стиль и креативную платформу
31 Июл 2020, 18:03

ДТЭК обновил визуальный стиль и креативную платформу

ДТЭК представил обновления своего визуального стиля, который не менялся с 2013 года.

Об изменениях визуального стиля и обновлении креативной платформы компания рассказала в презентационном ролике.

«Сегодня ДТЭК – это лидер энергетики, активный корпоративный гражданин, партнер общества и государства в реализации масштабных проектов и инициатив. Новая бизнес-стратегия компании, ценностные ориентиры бизнеса, представленные в ESG-стратегии ДТЭК, требовали нового подхода к визуальной коммуникации нашего бренда. Либерализация энергетического рынка Украины заставила нас по-новому посмотреть на ДТЭК и внести изменения не только в элементы дизайна, но и в нашу коммуникационную платформу», – рассказала Ольга Захарова, директор по коммуникациям ДТЭК.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Графический стиль бренда ДТЭК, креативная платформа и концепция рекламной кампании были разработаны украинским агентством SHOTS.

«Работа с крупными брендами – это всегда ответственность и челендж для любого агентства. Мы очень рады, что нам доверили работу над фирменным стилем и коммуникационной платформой ДТЭК. Во-первых, это позволило мыслить глобально и грамотно пройти весь путь – от большой идеи до её воплощения в деталях. Во-вторых, это отличная возможность продемонстрировать профессионализм и экспертизу нашей команды в стратегическом планировании и работе с дизайном», – говорит Стас Качановский, креативный директор агентства SHOTS.

Ролик-манифест о людях в рамках рекламной кампании сняла продакшн студия ESSE.

Изменения коснулись использования слогана в композиции с логотипом ДТЭК и основного шрифта, чтобы больше соответствовать образу современной динамичной компании, которая активно работает в цифровой среде.

Вместо индустриального шрифта Bandera Pro компания начнет использовать Pragmatica Bold – более простой и понятный, постиндустриальный шрифт. По этому принципу также обновлена инфографика – она стала более лаконичной.  


Также преобразился основной элемент идентификации – D-бокс. Именно он помогает выразить открытость и развитие, движение вперед к новым целям. 

Расскажите друзьям про новость