Coca-Cola призвала к открытости и оптимизму в поэтическом ролике
31 Июл 2020, 11:54

Coca-Cola призвала к открытости и оптимизму в поэтическом ролике

Coca-Cola выпустила новый ролик Open Like Never Before от 72andSunny Amsterdam с участием британского артиста, поэта и рэпера George the Poet.

Запуск кампании означает период культурных и социальных перемен. Манифест провозглашает перспективы новых возможностей, которые появились в условиях карантина, и призывает всех нас «быть открытыми будто впервые» и ценить все, что нас окружает. George побуждает «быть открытыми к переменам», смотреть на вещи с новой точки зрения и находить потенциал в этой «новой реальности».

Как отметил Камран Искандаров, генеральный менеджер Кока-Кола Украина: «Кампания #ВідкритіНібиВперше — о том, что понятие нормы изменилось, и наша задача — адаптироваться к новым условиям, чтобы делать мир лучше».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отметим, продажи Coca-Cola упали на 25% с января по март 2020 года и компания остановила расходы на маркетинг во 2 квартале. Это первый ролик после 7 месячной паузы.

Расскажите друзьям про новость