50-летний модный бренд нанял первого маркетинг-директора, отмечает AdAge. Им стал Джонатан Боттомли, который ранее занимал должность директора по стратегии в Virtue, рекламном агентстве Vice Media. В его послужном списке также работа в топ-агентствах Лондона: BBH и TBWA. Бренд хочет усилить фокус на потребителе на фоне падения продаж. В последние годы Ralph Lauren пытался убедить следящих за трендами покупателей приобретать классическую одежду, а в прошлом году представил план по переориентации деятельности под руководством Стефана Ларссона. План еще на стадии реализации, но Ларссон покинет компанию в мае из-за расхождения во мнениях в области управления. В итоге компания ищет нового СЕО. Новый СМО должен развить голос бренда и придать маркетинговым усилиям большей целостности, улучшив при этом аналитику.
Ralph Lauren известен созданием креатива in-house, но назначение СМО может говорить о том, что компания готова работать с агентствами, чтобы уменьшить падение продаж и выдержать конкуренцию с ритейлерами «быстрой моды».