Бренд работает над сценарием для фильма с героем рекламных роликов – Дядей Дрю, роль которого исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг. Концепция фильма была задумана подразделением бренда Creators League. Компания официально запустила отдел в прошлом году в качестве внутреннего продакшена для написания сценариев, записей музыки и создания контента для ТВ, онлайна и сервисов типа Amazon Prime. Над фильмом Creators League работает вместе с Temple Hill Entertainment. Как отметили в компании, цель в том, чтобы продолжать строить экосистему вокруг Дядюшки Дрю. Над сценарием работал Джей Лонгино, известный по работам для фильмов «Отпетые напарники» и «Мальчишник 2: Последнее искушение». Напомним, вирусный ролик вышел в онлайне в 2012 году и собрал 10 миллионов просмотров менее чем за месяц.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков