Бренд работает над сценарием для фильма с героем рекламных роликов – Дядей Дрю, роль которого исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг. Концепция фильма была задумана подразделением бренда Creators League. Компания официально запустила отдел в прошлом году в качестве внутреннего продакшена для написания сценариев, записей музыки и создания контента для ТВ, онлайна и сервисов типа Amazon Prime. Над фильмом Creators League работает вместе с Temple Hill Entertainment. Как отметили в компании, цель в том, чтобы продолжать строить экосистему вокруг Дядюшки Дрю. Над сценарием работал Джей Лонгино, известный по работам для фильмов «Отпетые напарники» и «Мальчишник 2: Последнее искушение». Напомним, вирусный ролик вышел в онлайне в 2012 году и собрал 10 миллионов просмотров менее чем за месяц.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025