Бренд работает над сценарием для фильма с героем рекламных роликов – Дядей Дрю, роль которого исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг. Концепция фильма была задумана подразделением бренда Creators League. Компания официально запустила отдел в прошлом году в качестве внутреннего продакшена для написания сценариев, записей музыки и создания контента для ТВ, онлайна и сервисов типа Amazon Prime. Над фильмом Creators League работает вместе с Temple Hill Entertainment. Как отметили в компании, цель в том, чтобы продолжать строить экосистему вокруг Дядюшки Дрю. Над сценарием работал Джей Лонгино, известный по работам для фильмов «Отпетые напарники» и «Мальчишник 2: Последнее искушение». Напомним, вирусный ролик вышел в онлайне в 2012 году и собрал 10 миллионов просмотров менее чем за месяц.
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025