Василь, много ли было кандидатов на пост маркетинг-директора Vodafone? Достаточно долго ведь искали. Скольких смотрели вы и были ли среди них женщины?
До меня доходил только short-short-list — таких было не так уж и много (единицы). Но в общей таблице процесса было несколько десятков кандидатов, в том числе и прекрасного пола. До short-short-list’a они, впрочем, не доходили.
Чем удивили некогда коллеги по рынку, с которыми встречались в ходе осмотра кандидатов?
Смелостью и высокими ожиданиями по зарплатам.
Вы говорили, что выросли в Москве существенно. Теперь пропасть с локальными коллегами безгранична?
Ни в коем случае. Просто горизонты шире и возможности больше. Но профессиональной пропасти нет. Есть только разный уровень подготовки — кандидаты были и не из нашей песочницы (и выбор пал именно на такого).
Оправдал ли Олег Решетин (экс-маркетинг-директор Vodafone) ваши ожидания в должности украинского маркетинг-директора? Почему решили его менять?
Олег сделал очень много хорошего для бизнеса Vodafone Ukraine. Один только ребрендинг чего стоит! Мы ему благодарны за его труд в очень непростое время для бизнеса в Украине. Менять он решил сам, так как желал вернуться домой.
То, что вы взяли человека с рынка из компании, которую некогда представлял глава № 1 телеком-рынка Украины, означает, что вы констатировали жизнеспособность и оправданность такого рода межотраслевых ротаций? То, что эксперимент «Киевстар» оправдал себя?
Это совсем не важно. Для нас это простое совпадение. Мы выбирали не индустрию и не историю, а человека который, как нам кажется, подходит нашему бизнесу и имеет интересный для нас опыт в маркетинге.
В какой мере вы сегодня включены в маркетинг украинского подразделения?
В достаточной мере, чтобы быть в курсе всего происходящего.
Сколько, по вашему опыту, нужно времени, чтобы адаптироваться в мире телекома, не будучи им взрощенным?
Мне когда-то потребовалось более года, но тогда мир телекома был намного проще. А теперь мы будем помогать новому члену команды зайти в процесс поскорее.
Олег Решетин «грозился» make Vodafone great № 1 again. У Андрея Отрощенко, нового маркетинг-директора компании, такие же цели. Далеко ли она еще? Когда и при каких обстоятельствах она достижима?
Это красивая и благородная цель. Мы будем всячески приближать этот день.
Что знакового сделали в своей должности вы, Василь, в прошлом году? За что можете себя похвалить?
Расширил границы оператора на новые горизонты — самообслуживание через лучшее из всех возможных приложение, электронные деньги в самом современном кошельке, тариф, за который не надо платить, музыкальный сервис, универсальные услуги ТВ и многое другое помельче.
Когда «это» придет к нам, в Украину?
Идёт полным ходом — скоро увидите! В 2017-м году на поверхность выйдут многие интересные разработки и продукты, которые готовятся уже не один квартал, а иногда и не первый год. Ждать осталось совсем недолго!