Tourism New Zealand призвал открыть для себя страну с помощью онлайн-игры
29 Июл 2020, 17:34

Tourism New Zealand призвал открыть для себя страну с помощью онлайн-игры

TBWA\Sydney и маркетинговое агентство, которое занимается туристическим продвижением Новой Зеландии, Tourism New Zealand запустили игру, которая похожа на реальный туристический опыт.

Игра Play NZ показывает все достопримечательности Новой Зеландии, которые пока нельзя увидеть воочию. Tourism New Zealand заручился поддержкой актера Джулиана Деннисона, а также инфлюенсеров из онлайн и игрового сообщества, чтобы представить страну в качестве настоящей ролевой игры, с реалистичной графикой.

Кампания была запущена с помощью виртуальной пресс-конференции. Медиа пригласили присоединиться к стриминговой платформе Twitch. Игру также продвигали трейлерами и обзорами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В традиционной кампании мы едва ли могли поверхностно рассказать обо всех местах Новой Зеландии. Имитация игры стала прекрасным для нас средством показать много граней Новой Зеландии. В игровом формате новое приключение всегда рядом. Это же относится и к Новой Зеландии, включая ее потрясающие виды, музыку, приключения, юмор людей. Эту богатую культуру мы хотели воплотить в жизнь для всех», — отметили в TBWA\Sydney.

Расскажите друзьям про новость