Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов, топ-5 осталась неизменной с прошлого года: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Хотя стоимость социальной сети упала на 21% между 2018 и 2019 фискальными годами. Стоимость бренда смогла нарастить Visa. Компания поднялась с 25 места на 18, Adidas перешел с 61 позиции на 51, а Netflix перепрыгнул с 38 строчки рейтинга на 26.
Некоторые luxury бренды также сильно выросли: Chanel перешла с 79 строчки на 52, а Cartier с 64 позиции на 56. В этом году появились несколько новичков: Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA вошли в топ-100. GE, HP Inc.и IBM потеряли свои позиции и сократили стоимость бренда на 14%, 12% и 10% соответсвенно. Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s вообще покинули рейтинг. В автомобильном секторе Mercedes-Benz перешел с 17 позиции на 23, а BMW с 21 на 27, Nissan выбыл из рейтинга, покинув прошлогоднюю 81 позицию.