Новое исследование Ketchum показало, что 45% потребителей изменили хотя бы одно предпочтение к бренду, а 62% ожидают, что их предпочтения будут постоянно меняться, пока пандемия не утихнет. Кроме того, 88% считают, что компаниям следует быть этичными, а 90% предпочитают совершать покупки у компаний, которые на первое место ставят безопасность покупателя и сотрудников.
Исследование также выявило четыре типа потребителей во время пандемии. 33% потребителей хотят вернуться к нормальной жизни. Это политически консервативные потребители, которым комфортно находиться в общественных местах, они против обязательного ношения масок и менее склонны отдавать предпочтение разнообразию и инклюзивности.
Другая категория пользователей, открытых к новому исследователей, хочет видеть более прогрессивный мир после окончания пандемии. Их 22%. Это хорошо образованная группа людей, на которых влияют лидеры мнений, социальные медиа и блогеры. Они более склонны менять бренды исходя из их действий во время пандемии.
Группа обеспокоенных покупателей предпочитает оставаться в зоне комфорта, им не нравится быть в общественных местах во время пандемии. Их 20%. Это категория более консервативных пользователей старшего возраста не поддается влиянию рекламы. Эта группа менее склонна менять предпочтения к брендам во время пандемии, а реклама сейчас оказывает на них еще меньше влияния, чем было до кризиса.
Еще 25% пользователей политически либеральны. Эти люди держат дистанцию и им еще более некомфортно находится в общественных местах. Они склонны совершать покупки у брендов, которые поддерживают разнобразие и инклюзивность в ответ на недавние протесты в США.