Среди главных нововведений — адаптивность для всех типов устройств, оптимизированный вывод рекламы, которая больше не мешает чтению, улучшенная навигация и так называемая бесконечная лента, реально индексируемая поисковыми системами. По словам основателя ресурса Дмитрия Федоренко, при редизайне проекта не ориентировались на украинские или российские издания — рассматривались исключительно западные СМИ с историей. Учитывая более чем 50% трафика с мобильных устройств, на новом ресурсе основное внимание было сконцентрировано на удобстве доступа к информации со смартфонов и планшетов. Информационная политика и состав редакции также изменились. Фокус с Киева как города сместили на Киев как столицу Украины. У издания появился новый политический раздел «Власть», цель которого в простой форме донести сложные вещи, которые происходят во властных коридорах. Лайфстайл-разделы издания обновили, добавили развлекательную рубрику «Жизнь». «Проект планируется и дальше монетизировать такими привычными методами, как баннерная реклама, PR и специальные проекты. Но уже в самое ближайшее время мы предложим рекламодателю удобный формат нативной рекламы, не вызывающей отторжение читателя и не скрывающийся баннерорезалками», — отметил основатель «НашКиев.UA».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024