Исследовательская лаборатория Google Area 120 запустила видео-платформу Shoploop для поиска, обзора и покупки товаров. Пользователи могут просматривать 90-секундные ролики о продуктах и читать отзывы от других покупателей. Товары можно сохранить, чтобы купить позже, или перейти на сайт бренда для совершения покупки. В настоящее время Google сфокусировался на beauty-брендах, создателях контента и издателях. Платформа доступна на мобильных девайсах, позже компания запустит версию для десктопа.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025