Таким образом, издание борется за современного читателя. Концепция издания — это стать одним большим интервью, в котором общественные деятели смогут предстать в неформальном свете и показать свои личные стремления. В основе идеи и графического оформления — контраст между будничным днем профессионала и стилем выходного дня.
«Для нас важна культура, а не культ знаменитости»,— говорит главный редактор FT Weekend Алек Расселл (Alec Russell).
Кроме того, в апреле The Financial Times также запускает собственный видеоканал FT Life. В планах— интегрировать бренд во все сферы взаимодействия с потенциальным читателем: не только в печатные и цифровые форматы, социальные сети, но и на мероприятия, в магазины и события вне дома.
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025