Лучшая маркетинг-исследовательская компания в США по версии Американской ассоциации маркетинга Nielsen представила новую функцию Quick Screen, которая тестирует нововведения в продуктовую линейку через опрос пользователей.
Эта разработка поможет FMCG в «кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата». Также Quick Screen помогает клиентам оценить идеи, «не пропуская на следующие этапы неудачные варианты». Любой бренд может отправить запрос онлайн-пользователям той или иной категории товаров, чтобы они вовлеклись в оценку идей на предмет уникальности и релевантности. В Nielsen объясняют, что размер выборки зависит от количества идей: «для 6-10 достаточно 300 респондентов, для 25-30 – 500 человек».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков