Социальная сеть выпустила ряд новых инструментов, которые позволят маркетологам глубже проанализировать результатовность кампаний. Компания обновила панель Delivery Insights, чтобы предоставить больше метрик о кампаниях, включая показы и цену за результат. Обновление позволит рекламодателям узнать, когда определенная аудитория пересекается и влияет на производительность, или когда некоторые пользователи перегружены рекламой. В блоге Facebook указал, что инструмент доступен для всех целей оптимизации, кроме продаж в каталоге продукции, оптимизации осведомленности о бренде, показов и заходов в магазины. Напомним, Delivery Insights был запущен в марте 2016 года для того, чтобы рекламодатели могли понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025