Nike предложил читателям раскрасить кроссовки Air Max и оживил их в AR
09 Июл 2020, 17:16

Nike предложил читателям раскрасить кроссовки Air Max и оживил их в AR

AKQA Tokyo, Shanghai и New York выпустили 56-страничный журнал для Nike в Японии с функцией дополненной реальности. Журнал содержит черно-белые рисунки, которые можно раскрасить и увидеть модели Air Max в дополненной реальности с помощью смартфона. 3-D рисунки сникеров парят в воздухе в реальном времени, в то время как фанаты раскрашивают физические страницы журнала, а финальными работами можно поделиться в качестве коротких анимаций.

AKQA выпустила 1000 экземпляров журнала, в котором также содержатся интервью и идеи от молодых японских инфлюенcеров. Журнал бесплатно раздавали в магазинах Nike и Atmos в Токио, Осаке и Фукуоке на прошлой неделе.

Напомним, ранее креативщики создали покупательский опыт, который запускал Air Max 2090 в облака.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость