Ролик продолжает предыдущее нашумевшее видео #ManBoobs4Boobs, когда женскую грудь в рекламе заменили на мужскую. Кроме основной темы, компания обращает внимание, что в социальных медиа существует запрет не так на ЖЕНСКУЮ грудь, как на показ именно ЖЕНСКИХ сосков. Основное сообщении говорит, что грудь любят все, кроме рака. Да и заболеть может любой — ваша жена, дочь, бабушка или папа, так как у мужчин тоже есть молочная железа, и они составляют около 1% больных на рак груди. Креатив, как и в прошлом году, разработало агентство DAVID для аргентинского Движения помощи в борьбе с раком груди (Argentina’s Breast Cancer Help Movement (MACMA).
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков