BBDO New York создали видео в честь Национального дня по приюту бездомных животных, который отмечается в США 30 апреля. Часто люди говорят о том, что «спасают» животных, но во многих случаях именно животное приносит радость своему владельцу. Эту идею и хотело донести агентство и бренд в рамках глобальной кампании Feed the Good. Инициатива была запущена в 2015 году и построена на инсайте, что животные и люди получают выгоду друг от друга. Напомним, индийские креативщики призвали брать животных из приютов с помощью оптической иллюзии.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025