BBDO New York создали видео в честь Национального дня по приюту бездомных животных, который отмечается в США 30 апреля. Часто люди говорят о том, что «спасают» животных, но во многих случаях именно животное приносит радость своему владельцу. Эту идею и хотело донести агентство и бренд в рамках глобальной кампании Feed the Good. Инициатива была запущена в 2015 году и построена на инсайте, что животные и люди получают выгоду друг от друга. Напомним, индийские креативщики призвали брать животных из приютов с помощью оптической иллюзии.
Новое видео
14 Май 2024
- DOROFEEVA стала героиней первого номера Cosmopolitan во время полномасштабной войны
- Анна Василенко стала заместителем генерального директора «Укринформ»
- Соцсети одни, а подходы в каждой стране —разные: как выходить с коммуникациями на новые рынки
- Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами
- Bumble закэнселили из-за антирекламы безбрачия
- Samsung представил циферблат, который показывает время всех планет Солнечной системы
- Мини-билборды Heinz призвали создать эмодзи кетчупа
- Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью