Дочь говорит с отцом о своем решении, и сначала он не узнает ее. Brooke Bond Red Label Tea (Unilever) в рамках кампании Speak Your Heart показал, что за чашкой чая можно получить поддержку и обсудить любую тему. Даже такую, как развод в арабском мире по инициативе женщины. Креатив разрабатывало агентство Wunderman MENA.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии