Специально ко Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе (Global Accessibility Awareness Day), который прошел 18 мая, бренд запустил кампанию под тэглайном «Созданный для каждого». Apple выпустила семь видео с реальными историями людей с ограниченными способностями, которые продолжают наслаждаться жизнью, несмотря на свои ограничения. Среди героев видео: Карлос Васкез (Carlos Vasquez) – солист, ударник и PR-менеджер хеви-метал-группы Distartica, потерявший зрение из-за глаукомы в детстве; велосипедист Иэн Маккей, получивший травму спинного мозга и поставивший цель проехать 480 км на инвалидной коляске, чтобы показать неприспособленность дорог для инвалидов; 15-летний игрок в футбол Меера Филлипс, которая не может говорить из-за врожденного порока коры головного мозг, и другие. Все они пользуются девайсами Apple, которые помогают им восполнять недостаток зрения, слуха, речи и передвижения.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел