Мир изменился и, кажется, теперь уже не будет таким, как раньше.
Коронакризис меняет все: бизнес, спрос, коммуникации. Сегодня трансформации мышления, подходов, бизнес-моделей и создания новых стратегий становятся как никогда актуальными. На онлайн-конференции CASES: Marketing, Strategy & PR соберутся представители бизнеса, креативных организаций и государственных институтов, чтобы поделиться опытом кризисного менеджмента, бизнес-преобразований и налаживания работы в условиях, когда редкими стали не черные, а белые лебеди.
В программе предусмотрено несколько секций.
- Блок 1 — Коронакризис: текущее положение вещей и предыдущие прогнозы
- Экономика в целом, и креативная экономика, как отдельный сегмент.
- Блок 2 — Кризисный менеджмент. Коммуникации
- Как креативные компании проходят кризис, какие стратегии применяют сейчас, какие коммуникации для бизнеса клиентов советуют.
- Блок 3 — Трансформации
- Неизбежная цифровизация всего (медицины, бизнеса, государства), изменение бизнес-парадигм, внедрение новых подходов и практик.
- Блок 4 — Стратегии развития
- Панельная дискуссия: что следует делать креативным компаниям, какие направления развивать, и к каким вызовам готовиться.
Среди участников программы: специалисты из Министерства цифровой трансформации Украины, Планеты Кино, Новой Почты, Uklon, MEGOGO, CASES, международной брендинговой компании Prophet, Fedoriv Group, Aimbulance, Sasquatch Digital, Havas Digital Kyiv, Postmen, Klitschko Foundation. Информация о докладчиках обновляется.
Регистрация и подробная информация доступна на странице мероприятия.