В издательстве Pabulum вышла книга фотопродюсера Василия Шульги «Invisible photo business Что должен знать фотограф, который хочет снимать для мировых брендов». Это первая украинская книга, которая посвящена не технике съемок или художественной фотографии, а коммерческому фото и построении бизнеса в сфере рекламы. Совладелец и генеральный директор компании «Positive Pictures», которая создавала фотоизображения для McDonalds, Gillette, Duracell, Raiffeisen bank, Nescafe, Nemiroff, Honda, Adidas, Lipton и других рассказывает о том, что и как следует делать, чтобы стать профессиональным рекламным фотографом. Также он знакомит с командой фотографа и предлагает принять участие в рекламном проекте на всех его этапах — препродакшне, продакшне и постпродакшне.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024