Google представил рекламный формат для YouTube, который позволяет ритейлерам превращать видеорекламу в покупательский опыт для зрителей. Формат демонстрирует продукты из каталога, которые можно купить с помощью кнопки «купить сейчас». Новый формат протестировал бренд нижнего белья Aerie, принадлежащий American Eagle Outfitters. Согласно тесту, конверсия продаж была в девять раз лучше, чем с помощью традиционного медиа-микса. Окупаемость расходов на рекламу была на 25% выше по сравнению с прошлым годом, отмечается в блоге Google Ads. Чтобы воспользоваться форматам ритейлеры должны синхронизировать ленту Google Merchant Center с видеорекламой.
Новое видео
03 Май 2024
- Для канадцев создали сервис для поиска кетчупа Heinz в ближайших ресторанах
- «Столиця змінила тебе, Миколо»: подборка мемов от пользователей и украинских компаний
- PornHub зарегистрировался налогоплательщиком в Украине как поставщик электронных услуг
- Бабушки и дедушки призвали внуков сделать свои голоса услышанными на европейских выборах
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС