KFC открыл автоматизированный ресторан, который назвал «рестораном будущего». Новая локация расположена в Москве и была построена до начала пандемии коронавируса. В компании отметили, что ресторан был задуман до начала COVID-19 с целью предоставить более гигиеничный подход к обслуживанию. Посетители забирают заказы с ячейки для выдачи, введя код, предоставленный рестораном, а затем расплачиваются картой или с помощью биометрической идентификации. Приготовленные заказы доставляет специальный робот.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою