KFC открыл автоматизированный ресторан, который назвал «рестораном будущего». Новая локация расположена в Москве и была построена до начала пандемии коронавируса. В компании отметили, что ресторан был задуман до начала COVID-19 с целью предоставить более гигиеничный подход к обслуживанию. Посетители забирают заказы с ячейки для выдачи, введя код, предоставленный рестораном, а затем расплачиваются картой или с помощью биометрической идентификации. Приготовленные заказы доставляет специальный робот.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится