Недавно в TikTok рассказали, как работает алгоритм рекомендаций в приложении и какие видео получают больший охват, отмечает rusability.ru.
Когда пользователь открывает приложение, в ленте появляются ролики, подобранные уникальной системой с учетом его интересов. Вот на какие данные она ориентируется:
- Взаимодействия пользователей. Алгоритм анализирует контент, которым поделился пользователь, которому поставил лайк, подписки, комментарии и создаваемый профилем контент. Если вы публикуете ролики с определенным хэштегом, то в рекомендациях будет больше видео с этим хэштегом.
- Информация о видео. Описание, определенные звуки и треки, хэштеги.
- Настройки устройства и аккаунта. Меньшее влияние на алгоритм оказывают языковые предпочтения, страна нахождения и тип устройства.
Также разработчики отметили следующие особенности:
- Просмотр длинного видео от начала до конца и другие показатели сильной заинтересованности будут иметь больший вес, чем проявление слабой заинтересованности, например, проживание автора и зрителя в одной стране.
- Для новых пользователей лента будет формироваться постепенно, по мере изучения интересов.
- Рекомендации основываются на только на истории взаимодействий, но и на интересе к новым аккаунтам, эффектам, трекам.
- Алгоритм старается предлагать максимальное разнообразие контента, поэтому в рекомендациях могут появляться непопулярные ролики по темам, интерес к которым пользователь ранее не проявлял. Именно благодаря этой особенности в TikTok легко открывать совершенно новые направления и авторов.
- Прошлая популярность и статус автора не влияют на алгоритм ранжирования, однако ролики от пользователей с большим количеством подписок имеют больше шансов попасть в рекомендации.
Читать также: 3 совета для брендов, которые хотят использовать TikTok для маркетинга
Из всего вышесказанного всем, кто планирует продвигаться в TikTok, можно сделать следующие выводы:
- Каждое видео оценивается индивидуально, независимо от регалий автора и прошлых достижений.
- Отслеживание актуальных трендов поможет охватить бОльшую аудиторию.
- Досмотры роликов до конца положительно скажутся на показателях.
Читать также: Burger King раздает вопперы за видео с танцами в TikTok